0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы.

Правила обмена и возврата новой обуви

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право обменять новую (неношеную) обувь, надлежащего качества, на аналогичную или другую пару, если обувь не подошла Вашему ребёнку по форме, фасону, расцветке или размеру. Обменять товар Вы можете в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Хотим отметить, что обмен обуви надлежащего качества проводится, если обувь не была в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, то Вы вправе в течение трех дней, со дня возврата товара получить обратно деньги.

Так же, по согласованию с нашим магазином, обмен обуви может быть произведен, при поступлении аналогичного товара в продажу.

Правила обмена или возврата недоброкачественной обуви

Обмен и возврат недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя, в котором указывается Ф.И.О., паспортные данные покупателя и недостатки товара. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный при покупке.

При обмене недоброкачественной обуви на обувь другой модели, производится соответствующий перерасчёт, исходя из суммы, указанной при покупке. 

Возврат обуви купленной с доставкой

Если доставка заказа осуществлялась курьерской службой, и Вы хотите обменять или вернуть обувь из-за того, что она не подошла по форме, размеру и другим параметрам, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», это возможно сделать, отправив посылку с обувью на наш почтовый адрес. В посылке так же должно быть заполненное заявление, с указанием Ф.И.О., паспортных данных покупателя и описанием недостатков товара. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный при покупке. Обмен или замена производится в случае, если товар не был в употреблении.

Пересылка оплачивается: Гарантийное обслуживание не производится, если:
Скачать файл


+7 (964) 344-24-24